Большинство страховок, предлагаемых компаниями, начинают действовать, если рейс был задержан на 4 часа и более. При покупке страховки нужно убедиться, что есть такая защита. Для этого в правилах страхования нужно искать пункты «Задержка» или «Отмена».
Страховыми считаются те ситуации, которые возникают по вине перевозчика:
-техническая неисправность воздушного судна
- пассажир не успел совершить пересадку на стыковочном рейсе из-за опоздания предыдущего
- задержка рейса в связи с неблагоприятными погодными условиями
Страховка не действует:
если пассажир по своей вине пропустил рейс (опоздал, неправильно выбрал даты при покупке билета, был не допущен на рейс)
если рейс отменен по соображениям безопасности (угроза террористического акта, вооруженного конфликта)
ВАЖНО!
Чтобы получить компенсацию по страховому полису нужно:
собрать все чеки, выданные за покупку необходимых вещей (продукты, гигиенические принадлежности и т.д. ) при отложенном перелете
взять справку о задержке рейса у авиаперевозчика с указанием на сколько часов был задержан рейс.
В целях защиты своих прав потребители могут обращаться за соответствующими разъяснениями в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске в рабочие дни по телефону 8(39161)22212 и в приемные дни: понедельник с 09-00ч. до 12-00ч., среда с 15-00ч. до 18-00ч. (предварительная запись по телефону: 8(39161)27188) по адресу: Красноярский край, г. Канск, ул. Эйдемана, 4, кабинет № 1.
Документ