
В Красноярском крае это первый офис такого формата: здесь посетителям предлагается сочетание интерактивного обслуживания и живого общения, при этом выбор формата взаимодействия остается за клиентом. Создание комфортного пространства для обслуживания клиентов – это приоритет РусГидро.
В центре представлен весь спектр цифровых сервисов, которые используются в современном мире в сфере жилищно-коммунальных услуг: умная электронная очередь, автоматизированный комплекс приема показаний приборов учета, интерактивные стенды самообслуживания, сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты и online-сервис консультаций с использованием технологий искусственного интеллекта «Видеоконсультант». Все оборудование является разработкой отечественных специалистов.
Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство.
На сегодняшний день в регионах присутствия РусГидро открыло более 70 единых многопрофильных расчетно-информационных центров, которые обслуживают более 3 млн потребителей. Реализация проекта способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ «Цифровая экономика», «Доступная среда» и импортозамещения, а также реализации программы РусГидро по повышению качества услуг потребителям электро- и тепловой энергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта.
Справка:
РусГидро – крупнейшая по установленной мощности российская энергетическая компания, объединяющая более 600 объектов генерации. РусГидро – первая в стране и третья в мире компания в отрасли гидроэнергетики, лидер по производству энергии на базе возобновляемых источников в России. Установленная мощность электростанций, входящих в состав РусГидро, составляет 38,5 ГВт.