В разных регионах даты начала сезона могут отличаться. Так, согласно Закону Красноярского края от 29.04.2010 № 10-4659, установлены следующие сроки наступления осеннего сезона при продаже сезонных товаров:
- с 1 сентября — для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера;
- с 20 августа — для районов Крайнего Севера;
- с 10 сентября — для остальных территорий.
Согласно Закону "О защите прав потребителей", если вы обнаружили недостатки, по своему выбору вы можете потребовать:
- замену купленной пары на такую же модель;
- поменять на другую модель с соответствующим перерасчетом цены;
- соразмерного уменьшения цены;
- бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление;
- вернуть деньги, возвратив товар с недостатками.
Как предъявить требования?
Составьте письменную претензию в двух экземплярах, указав причину возврата. Один экземпляр оставьте у продавца, а второй — у себя с отметкой о дате приема и подписью лица, принявшего претензию. Если продавец отказывается принимать претензию, отправьте её по почте с уведомлением. \
Продавец обязан провести проверку качества обуви. Если возникнет спор о причинах недостатков, потребуется проведение экспертизы, которая в пределах гарантийного срока проводится за счет продавца. Если экспертиза установит, что недостатки возникли не по вине продавца, то он будет вправе взыскать с вас расходы на её проведение.
И помните, если продавец отказывается выполнить Ваши законные требования, защитить нарушенные права можно в судебном порядке. В целях защиты своих прав потребители могут обращаться за соответствующими разъяснениями в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске в рабочие дни по телефону 8(39161)22212 и в приемные дни: понедельник с 09-00ч. до 12-00ч., среда с 15-00ч. до 18-00ч. (предварительная запись по телефону: 8(39161)27188) по адресу: Красноярский край, г. Канск, ул. Эйдемана, 4, кабинет № 1.