
В Красноярском крае легковушка марки Mazda попала под грузовой поезд. Об этом рассказали в пресс-службе КрасЖД.
ДТП произошло ночью 9 февраля в Иланском районе. На регулируемом переезде станции Абакумовка водитель иномарки выехал на пути на красный сигнал светофора. Несмотря на то, что машинист применил экстренное торможение, из-за маленького расстояния поезд все равно въехал в автомобиль. В результате аварии пострадал водитель легковушки. Схода подвижного состава нет. Авария не повлияла на движение пассажирских поездов.
На выходных в Красноярском крае произошло два столкновения легковушек и поездов. Один из водителей пострадал. Аварии и травмирования на железной дороге в подавляющем большинстве случаев происходят из-за несоблюдения водителями и пешеходами правил при пересечении путей
Первый случай произошел в субботу около 19 часов вблизи станции Красноярские Столбы, сообщает Красноярская транспортная прокуратура.
На нерегулируемом железнодорожном переезде пригородная электричка врезалась в «Вольво». Машина выехала в габарит следования подвижного состава. Поезд с пути не сошел, задержки в движении поездов не допущено.
Второе столкновение случилось сегодня, 9 февраля, в 01:34 часов на регулируемом переезде станции Абакумовка. В КрасЖД рассказали, что водитель легковушки выехал на пути на запрещающий сигнал светофора перед приближающимся грузовым составом. Машинист начал экстренно тормозить, но расстояние было слишком маленьким, поэтому столкновения избежать не удалось. В ДТП пострадал водитель машины.
В этом случае так же обошлось без схода состава и влияния на движение поездов.
В КрасЖД водителей призвали быть внимательными и соблюдать ПДД при переезде по железнодорожным путям.
ПАМЯТКА
Водителям транспортных средств о безопасности движения на железнодорожных переездах
Уважаемый водитель!
Железнодорожный переезд - один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие напоминания.
1. Никогда не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, по свету его фар и прожектора невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Остановите транспортное средство и пропустите поезд!
2. Поезд мгновенно остановить невозможно! При экстренном торможении минимальный тормозной путь составит 800-1000 метров!
3. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд!
4. Один электропоезд перевозит-1000 человек.
5. Один поезд дальнего следования перевозит~600 человек.
6. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!
7. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства границах переезда Вы можете оказаться на настиле переезда перед приближающимся поездом.
8. Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!
9. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!
10. На переездах в зимнее время возможен гололед!
11. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! При нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты, и вы окажетесь в «ловушке»!
12. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от въезда на переезд. Попытка их «преодолеть» закончится для водителей серьезными последствиями.